» » «Увидишь и поверишь» - согласно исследованию Ultra HDTV от Ассоциации потребителей электроники
Регистрация
Популярное
    4k телевизоры это?
    Реальность
    Уловка
    0

    «Увидишь и поверишь» - согласно исследованию Ultra HDTV от Ассоциации потребителей электроники

    Автор: adminкатегория: Обзорыдата: 23-02-2014, 20:52
    Посмотрите на Ultra HD своими глазами

    Как мы уже говорили ранее, не верьте нам на слово, пойдите и встаньте перед Ultra HDTV, прежде чем принимать какие-либо решения. Ассоциация потребителей электроники (CEA) обосновывает эту рекомендацию исследованием из двух частей: точки зрения потребителя на Ultra HDTV (количественное) и восприятие потребителем технологии Ultra HDTV в розничной торговле (качественное).

    4K Ultra HD (2160p) представляет собой новый формат телевидения с разрешением в четыре раза превышающим широко распространенный сегодня Full HD (1080p), и может похвастаться более чем восемью миллионами пикселей. Ultra High Definition также предоставляет другие технические усовершенствования, такие как улучшенная глубина цвета и контрастность, что позволяет зрителям увидеть тени и освещенные участки более детально.

    «Увидишь и поверишь» - согласно исследованию Ultra HDTV от Ассоциации потребителей электроники


    Исследование CEA Ultra HD

    «Согласно количественному исследованию CEA, появление технологии в розничном магазине также влияет на ее восприятие потребителями. Среди тех, кто видел или слышал о Ultra HD в розничном магазине, 73 процента дают положительную оценку технологии, в сравнении с 45 процентами тех, которые не видели и не слышали о технологии в магазине».

    Далее в заявлении объясняется, что «качественное исследование CEA поддерживает концепцию о том, что возможность увидеть технологию Ultra HD собственными глазами имеет решающее значение для понимания ее преимуществ. В течение исследования потребители посещали розничные магазины для того, чтобы испытать телевизоры Ultra HDTV на себе, а затем поделились своим опытом. Многие говорят, что они шли в магазины скептически настроенными к тому, что телевизоры Ultra HDTV будут лучше, чем их нынешние HD аналоги. Тем не менее, возможность увидеть технологию лично имело сильное положительное влияние на их оценку Ultra HDTV, влияние, которое возможно не было бы оказано путем лишь чтения описания технологии».
    Некоторые скептики называют Ultra HD «глупой и пустой тратой времени и денег», не увидев дисплей Ultra HD лично, лишь выражая необоснованное и предвзятое мнение своим несведующим последователям. Мы приветствуем различные мнения о технологии Ultra HD, но, как и во всем остальном, мы просим, чтобы вы испытывали технологию лично.

    «Выбор потребителем Ultra HDTV будет делом из ряда “увидишь и поверишь”», - говорит Ронда Даниэль, старший менеджер по маркетинговым исследованиям, CEA. «Технология предлагает невероятно захватывающий опыт просмотра с исключительным качеством изображения. Испытание технологии лично является критически важной деталью для регулирования потребительского интереса в принятии Ultra HD в качестве своего телевидения следующего поколения».

    Помимо замены старых или поврежденных телевизоров, конкретные данные исследований показывают, что двое из пяти будут стремиться к улучшению качества изображения (43 процента), примерно столько же будет стремиться увеличить размер экрана (42 процента) своего текущего дисплея, а трое из пяти (62 процента) онлайн-потребителей говорят, что они были бы в большей степени готовы приобрести Ultra HDTV, если бы качество изображения было таким четким, что возникало бы чувство переживания того, что они наблюдали лично, или если качество изображения было бы лучше, чем на киноэкране.

    «Увидишь и поверишь» - согласно исследованию Ultra HDTV от Ассоциации потребителей электроники


    Что касается ценообразования и содержимого Ultra HD, данные из исследования CEA показывают, что 43 процента (двое из пяти) взрослых американцев онлайн ссылаются на проблемы с доступностью в Ultra HD телевизионных программ, 24 процента - на наличие фильмов Ultra HD для покупки, 21 процент - на доступность фильмов в прокате, и 22 процента ссылаются на наличие контента UHD через поставщиков услуг потокового видео.

    «Ultra HDTV является многообещающим для экосистемы видео», - говорит Дэниэль. «В то время. как цены постепенно приближаются к ожидаемым потребителями, осведомленность потребителей растет, и доступность содержимого продолжает позитивную динамику, которая была до сих пор, следовательно, Ultra HD станет следующим шагом вперед в логической последовательности телевизионных дисплеев».

    Прогноз продаж бытовой электроники в США (январь 2014 г.) показывает, что поставки единиц Ultra HDTV увеличатся в восемь раз в 2014 году, достигая таким образом 485 000 единиц с доходом более $ 1 млрд. первый раз в этом году. Технология UHD была одной из основных составляющих Международной выставки потребительской электроники (CES) в 2013 и 2014 годах, и в том случае, если вы пропустили ее, не забудьте узнать победителей церемонии награждения CES 2014.

    Теги: CES 2014, Ultra HD, UHD, 4K Ultra HD, CEA, CEA Ultra HD

    Другие новости по теме:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.